Личный приём

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

 

Прием проводит

Дни приема

Время приема

Директор

Айсин Вафа Абдулович

Каждый четверг

10.00 -12.00 часов

Организация личного приема граждан
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись на прием проводится по телефону 8 (83193) 5-14-77. Должностное лицо информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
В случае отсутствия директора в часы приема прием граждан осуществляют его заместители.
По решению директора к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные должностные лица Учреждения.
Во время приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе записи на прием должностное лицо регистрирует заявителя в карточке личного приема гражданина.
Все материалы по рассматриваемому вопросу прилагаются к карточке личного приема заявителя и представляются должностному лицу, ведущему личный прием.
В ходе подготовки личного приема содержание устного обращения гражданина должностным лицом вносится в карточку личного приема гражданина.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; инвалиды первой группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов; беременные женщины; родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению как обычное письменное обращение.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина.